• Главная
  • Новости
  • О нас
    • Наши группы
      • Группа раннего возраста № 1
        • Рязанская Юлия Эдуардовна
        • Баранова Наталья Александровна
      • Группа раннего возраста № 2
        • Головакова Елена Юрьевна
        • Лаптева Мария Александровна
      • Группа младшего возраста № 3
        • Хомина Кристина Сергеевна
        • Мацукова Екатерина Сергеевна
      • Группа раннего возраста № 4
        • Зыкова Алена Александровна
        • Гудеева Кристина Валерьевна
      • Группа младшего возраста № 5
        • Розова Елена Владимировна
        • Кушнина Кристина Сергеевна
      • Группа среднего возраста № 6
        • Ухова Ольга Анатольевна
        • Кротова Елена Юрьевна
      • Группа старшего возраста № 7
        • Ковалевская Любовь Владимировна
        • Архипова Светлана Николаевна
      • Группа старшего возраста № 8
        • Потапова Наталья Анваровна
        • Котова Вера Александровна
      • Группа подготовительного к школе возраста № 9
        • Старовойтова Инна Георгиевна
        • Кириллова Татьяна Леонидовна
      • Группа среднего возраста № 10
        • Гулиева Татьяна Александровна
        • Смирнова Анна Сергеевна
      • Группа подготовительного к школе возраста № 11
        • Ахундова Татьяна Вячеславовна
        • Жигалина Анастасия Валентиновна
      • Группа старшего возраста № 12
        • Дроздова Алина Николаевна
        • Бутылина Людмила Викторовна
      • Группа кратковременного пребывания младшего возраста № 13
        • Бабаева Эльнара Михайловна
    • Специалисты
      • Педагог-психолог
      • Музыкальный руководитель
      • Музыкальный руководитель
      • Инструктор по физической культуре
      • Инструктор по физической культуре (бассейн)
      • Педагог-организатор
    • Наши мероприятия
    • Наши награды
  • Сведения об организации
    • 1. Основные сведения
    • 2. Структура и органы управления образовательной организацией
    • 3. Документы
    • 4. Образование
    • 5. Образовательные стандарты
    • 6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • 8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • 9. Платные образовательные услуги
    • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
    • 11. Вакантные места для приема (перевода)
    • 12. Доступная среда
    • 13. Международное сотрудничество
  • Горячая линия
    • Детский телефон доверия
    • Отдел по вопросам гос. службы и кадров
    • Специальная линия «Нет коррупции!»
  • Безопасность
    • Гражданская оборона и ЧС
    • О терроризме
    • Пожарная безопасность
      • Берегите жилье от пожаров в отопительный сезон!
      • Детская шалость — причина пожара!
      • Что делать при пожаре в лифте!
      • Берегите лес от пожара!
      • Эксплуатация пиротехнических изделий
    • Родителям (законным представителям) и педагогам — внимание!
      • Безопасность летом
      • Безопасность зимой
  • ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ОУ
  • Для Вас, родители!
    • Дистанционное образование
      • График консультаций специалистов по вопросам воспитания и образования
      • ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ДОМА
      • Электронные образовательные ресурсы для детей дошкольного возраста
    • МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ
    • Компенсация части родительской платы
    • Памятка гражданам
    • ФГОС с ОВЗ
    • Здоровый образ жизни
      • Спортивный уголок дома
    • Берегите детей
    • Правила пользования пассажирским лифтом
    • Ребёнок в машине
    • Зачисление в первый класс следующего учебного года
  • Осторожно! КОРОНАВИРУС!
  • Контакты
  • Вернуться на главную
  • Нормативно-правовая база
  • (НСОКО) Независимая система оценки качества образования
  • Специальная оценка условий труда
  • ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ОУ
  • Дистанционное образование
    • Электронные образовательные ресурсы для детей дошкольного возраста
  • Получение образования лицами с ОВЗ и инвалидностью
    • Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)
  • 12. Доступная среда
  • Противодействие коррупции
  • Работа первичной профсоюзной организации
  • Комиссия по урегулированию споров между учасниками образовательных отношений
  • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
  • 13. Международное сотрудничество
  • «Эколята-Дошколята»
    • Вторая жизнь фантика
  • К здоровой семье через детский сад и школу
  • 75-я годовщина Великой Победы
  • Отзывы и предложения
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге
Администрация Красносельского района
Государственное учебное учреждение дополнительного професионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Санкт-Петербургкий центр оценки качества образования и информационных технологий

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Спортивный уголок дома

Интерес ребенка к физическим упражнениям формируется совместными усилиями воспитателей и родителей.

Спортивный уголок дома помогает разумно организовать досуг детей, способствует закреплению двигательных навыков, полученных в дошкольном учреждении, развитию ловкости, самостоятельности. Оборудовать такой уголок несложно: одни пособия можно приобрести в спортивном магазине, другие сделать самим. По мере формирования движений и расширения интересов ребенка уголок следует пополнять более сложным инвентарем различного назначения.

Существует множество способов, обеспечивающих физическое развитие детей: совместные подвижные игры и физические упражнения, закаливание, зарядка, занятия в спортивных секциях, семейный туризм и др.

Но наиболее оптимальных результатов в физическом развитии ребенка в домашних условиях можно добиться, сочетая совместные подвижные игры с занятиями на домашнем физкультурно-оздоровительном комплексе, включающем разнообразные спортивные снаряды и тренажеры. При этом ребенок получает уникальную возможность самотренировки и самообучения вне зависимости от погодных условий, наличия свободного времени у родителей.

Основное назначение универсального физкультурно-оздоровительного комплекса «Домашний стадион» — развитие практически всех двигательных качеств: силы, ловкости, быстроты, выносливости и гибкости.

Занятия на спортивно-оздоровительном комплексе:

  • делают процесс каждодневных занятий физической культурой более эмоциональным и разнообразным;
  • избирательно воздействуют на определенные группы мышц, тем самым, ускоряя процесс их развития;
  • позволяют достичь желаемых результатов за более короткий срок.

Подсказки для взрослых:

  1. Не рекомендуется заниматься физической культурой на кухне, где воздух насыщен запахами газа, пищи, специй, сохнущего белья и т.д.
  2. При установке комплекса размах качелей и перекладины трапеции не должен быть направлен в оконную раму.
  3. Следите за тем, чтобы в поле деятельности детей не попадали предметы, которые могут разбиться или помешать движениям. Уберите из непосредственной близости от комплекса зеркала, стеклянные и бьющиеся предметы.
  4. Во время занятий ребенка на физкультурном комплексе положите на пол матрасик (его можно заменить толстым ковром, гимнастическим матом, батутом, сухим бассейном с шариками). Это необходимо для того, чтобы обеспечить мягкость поверхности при спрыгивании со снарядов и предупредить возможность повреждения стоп.
  5. Закройте электрические розетки вблизи комплекса пластмассовыми блокираторами.
  6. Желательно перед занятиями и после них проветрить помещение, где установлен физкультурный комплекс.
  7. К занятиям на комплексе не следует допускать эмоционально и двигательно перевозбужденных детей, потому что они не могут сконцентрировать внимание и контролировать свои движения. Их следует успокоить: предложить договориться о правилах игры, дать двигательное задание, требующее собранности и сосредоточенности, включить спокойную музыку и т.д.

Как обеспечить страховку ребенка во время занятий.
Доверяйте своему ребенку. Если он отказывается выполнять какое-либо ваше задание, не настаивайте и не принуждайте его.

Поддерживайте любую разумную инициативу ребенка: «Давай я теперь буду с горки кататься!» — «Давай!» — «А теперь давай буду на турнике на одной ноге висеть!» — «Нет. Этого делать нельзя! (Не надо вдаваться в долгие объяснения, почему этого делать не стоит: нельзя – значит нельзя!) Но можно повисеть на турнике вниз головой, зацепившись двумя ногами, когда я тебя крепко держу».

Страхуйте ребенка при первых самостоятельных попытках освоить новый снаряд, особенно при знакомстве с кольцами и лианой. Как только снаряд будет освоен дошкольником достаточно уверенно, займите позицию стороннего наблюдателя, похвалите его ловкость. Поднимая ребенка вверх за руки, никогда не держите его только за кисти (кости и мышцы запястья дошкольника окрепли еще недостаточно), обязательно придерживайте целиком за предплечья. Самый безопасный вид страховки: поддержка за бедра.

При выполнении упражнений на перекладине, кольцах, лиане следует фиксировать положение позвоночника. Для этого встаньте сбоку от снаряда и положите ладони одновременно на грудь и спину дошкольника.

Стремитесь пресекать опрометчивость и браваду ребенка, особенно при выполнении упражнений на высоте: «А я и без рук могу стоять на перекладине». Учите его быть внимательным и осторожным, чтобы он сам заботился о собственной безопасности.

Вниманию родителей: вис только на руках опасен вашему ребенку. Поэтому длительные висы на кольцах и лиане заменяйте полувисами, при которых ребенок еще упирается ногами об пол.

Поддерживать желание ребенка заниматься физкультурой можно различными способами. Предлагаем вашему вниманию маленькие хитрости, которые помогут сделать домашние занятия интересными и полезными.

Маленькие хитрости.

Для занятий следует использовать как можно больше вспомогательных средств: игрушек, воздушных шариков и т.п. Они помогут привлечь внимание, будут стимулировать детей к выполнению разнообразных упражнений.

Одежда для занятий существенной роли не играет. Однако если вы хотите укрепить мышцы стопы и одновременно закалить ребенка, то лучше всего заниматься босиком в трусиках и хлопчатобумажной футболке.
Для создания радостного настроения включите музыку. Во время занятий обязательно разговаривайте с ребенком, улыбайтесь ему: «Молодец, ты уже почти до самого верха лесенки долез!»

Упражнения желательно проводить в игровой форме. Например, взрослый говорит: «Сегодня мы с тобой пойдем в гости к белочке. Вот только домик ее далеко-далеко и высоко-высоко, на самой верхушке старой сосны. (Дальнейший текст сопровождается совместным выполнением движений с ребенком.) Сначала мы пойдем через болото (ходьба по диванным подушкам), затем перейдем через бурелом (ходьба, переступая через кегли, кубики), затем пролезем через лисью нору (подлезание под два стула, составленных вместе) и залезем на верхушку сосны. Там рыжая белочка живет, нас с тобою в гости ждет.

Другая форма работы с детьми старшего дошкольного возраста – устраивать соревнования по принципу «Кто скорее добежит» или организовать сюжетную игру по мотивам литературного произведения с вплетением в сюжет физических упражнений.

Занимаясь и играя вместе с ребенком, помогая ему самостоятельно подтянуться, залезть до верха лесенки, перепрыгнуть через кубик, вы даете ему возможность восхищаться вами: «Какой мой папа сильный! Какая моя мама ловкая!».

Постепенно совместные занятия физической культурой станут счастливыми событиями дня, и ребенок будет ждать их с нетерпением и радостью. Средняя продолжительность занятий составляет 20 – 30 мин.

Версия для слабовидящих
  • Мы в VK

НОВОСТИ

  • Поздравляем вас с Днём защитника Отечества!
  • 115 лет со дня рождения Агнии Барто
  • Конкурс чтецов памяти А.С. Пушкина
  • Комплектование детских садов
  • 77-я годовщина полного освобождения Ленинграда от блокады
  • С НОВЫМ ГОДОМ!
  • Носите маски. Это важно!
  • Новогодняя Елка в Государственном Кремлёвском Дворце
  • Встречайте Новый Год дома !
  • Уважаемые налогоплательщики!
  • С днем рождения детский сад!
  • Пожарная безопасность на новогодних праздниках!
  • День Матери!
  • Рекомендуемый график прихода воспитанников в ДОУ
  • Поздравляем с вручением наград!
  • Самуил Маршак «Сказка о глупом мышонке»
  • Опрос жителей о проведении весеннего и осеннего месячников по благоустройству территорий Санкт-Петербурга
  • Как сделать обучение максимально безопасным для детей
  • Запущенная во время пандемии телефонная служба «122» станет единой справочной службой Петербурга
  • Поздравляем победителей!
Комитет по образованию
Администрация Санкт-Петербурга

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Рубрики

  • Без рубрики
  • Безопасность
  • Наши мероприятия
  • Наши награды
  • Новости
  • Праздник

Архивы

Свежие записи

  • Поздравляем вас с Днём защитника Отечества!
  • 115 лет со дня рождения Агнии Барто
  • Конкурс чтецов памяти А.С. Пушкина
  • Комплектование детских садов
  • 77-я годовщина полного освобождения Ленинграда от блокады
2021 . Donna Theme powered by WordPress