• Главная
  • Новости
  • О нас
    • Наши группы
      • Группа раннего возраста № 1
        • Баранова Наталья Александровна
        • Парамонова Екатерина Николаевна
      • Группа раннего возраста № 2
        • Рязанская Юлия Эдуардовна
        • Благова Людмила Николаевна
      • Группа раннего возраста № 3
        • Ухова Ольга Анатольевна
        • Данилова Ольга Олеговна
      • Группа раннего возраста № 4
        • Мамедова Эмилиа Али Кызы
        • Зыкова Алена Александровна
      • Группа среднего возраста № 5
        • Головакова Елена Юрьевна
        • Кушнина Кристина Сергеевна
      • Группа младшего возраста № 6
        • Гулиева Татьяна Александровна
        • Моцукова Екатерина Сергеевна
      • Группа младшего возраста № 7
        • Кротова Елена Юрьевна
        • Козырева Дарья Александровна
      • Группа среднего возраста № 8
        • Котова Вера Александровна
        • Бабаева Эльнара Михайловна
      • Группа старшего возраста № 9
        • Старовойтова Инна Георгиевна
        • Кириллова Татьяна Леонидовна
      • Группа подготовительного к школе возраста № 10
        • Потапова Наталья Анваровна
        • Карнаухова Анастасия Михайловна
      • Группа старшего возраста № 11
        • Жигалина Анастасия Валентиновна
        • Степанова Виктория Александровна
      • Группа подготовительного к школе возраста № 12
        • Дроздова Алина Николаевна
        • Бутылина Людмила Викторовна
      • Группа кратковременного пребывания младшего возраста № 13
        • Кузнецова Марианна Николаевна
      • Группа кратковременного пребывания младшего возраста № 14
        • Ревнева Дарина Юрьевна
      • Группа раннего возраста № 15
        • Никонова Татьяна Александровна
        • Барулина Ольга Павловна
      • Группа младшего возраста № 16
        • Сыртланова Карина Яковлевна
        • Комарова Юлия Александровна
      • Группа среднего возраста № 17
        • Лаптева Мария Александровна
        • Огурцова Алёна Витальевна
      • Группа старшего возраста № 18
        • Смирнова Анна Сергеевна
        • Чеботарь Валентина Фёдоровна
      • Группа подготовительного к школе возраста № 19
        • Маер Ольга Владимировна
        • Ковалевская Любовь Владимировна
      • Группа кратковременного пребывания младшего возраста № 20
        • Громова Евгения Михайловна
    • Специалисты
      • Старшие воспитатели
        • Ахундова Татьяна Вячеславовна
        • Розова Елена Владимировна
      • Педагог-психолог
        • Кострица Ольга Леонидовна
        • Ковалевская Любовь Владимировна
      • Музыкальный руководитель
        • Барабанова Екатерина Андреевна
        • Якоб Карина Николаевна
      • Инструктор по физической культуре
        • Литвинова Елена Всеволодовна
        • Гулиева Татьяна Александровна
        • Гудеева Кристина Валерьевна
      • Инструктор по физической культуре (бассейн)
        • Сурначева Оксана Николаевна
      • Педагог-организатор
    • Наши мероприятия
    • Наши награды
  • Сведения об организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Горячая линия
    • Детский телефон доверия
    • Отдел по вопросам гос. службы и кадров
    • Специальная линия «Нет коррупции!»
  • Безопасность
    • Гражданская оборона и ЧС
    • О терроризме
    • Пожарная безопасность
      • Берегите жилье от пожаров в отопительный сезон!
      • Детская шалость — причина пожара!
      • Что делать при пожаре в лифте!
      • Берегите лес от пожара!
      • Эксплуатация пиротехнических изделий
    • Родителям (законным представителям) и педагогам — внимание!
      • Безопасность летом
      • Безопасность зимой
  • ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ОУ
  • Для Вас, родители!
    • Мониторинг качества дошкольного образования
    • Дистанционное образование
      • График консультаций специалистов по вопросам воспитания и образования
      • ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ДОМА
      • Электронные образовательные ресурсы для детей дошкольного возраста
    • МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ
    • Компенсация части родительской платы
    • Памятка гражданам
    • ФГОС с ОВЗ
    • Здоровый образ жизни
      • Спортивный уголок дома
    • Берегите детей
    • Правила пользования пассажирским лифтом
    • Ребёнок в машине
    • Зачисление в первый класс следующего учебного года
  • Осторожно! Коронавирус! ВАКЦИНАЦИЯ!
  • Контакты
  • Вернуться на главную
  • Нормативно-правовая база
  • (НСОКО) Независимая система оценки качества образования
  • Специальная оценка условий труда
  • Организация питания
  • ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ОУ
  • Дистанционное образование
    • Электронные образовательные ресурсы для детей дошкольного возраста
  • Получение образования лицами с ОВЗ и инвалидностью
    • Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)
  • Доступная среда
  • Противодействие коррупции
  • Работа первичной профсоюзной организации
  • Комиссия по урегулированию споров между учасниками образовательных отношений
  • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
  • Инновационная деятельность
  • Международное сотрудничество
    • «Эколята-Дошколята»
      • Экологические проекты
        • Проект «Меньше мусора» (LLC)
  • К здоровой семье через детский сад и школу
  • Отзывы и предложения
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге
Администрация Красносельского района
Государственное учебное учреждение дополнительного професионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Санкт-Петербургкий центр оценки качества образования и информационных технологий

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

(НСОКО) Независимая система оценки качества образования

Ответственный за предоставление информации эксперту по определению качества

Вершинина Наталия Владимировна — заместитель заведующего по образовательной работе +7 (812) 417-32-75
ЕЖЕДНЕВНО с 9.00 — 17.00

Анкета получателя образовательных услуг

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению. В каждом вопросе выберите только один вариант ответа.

Благодарим за сотрудничество!

Анкета для заполнения

Результаты анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников. Смотреть

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

№ п/пНаименование документаCсылка
1. «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» Смотреть
2. «Основные сведения» Смотреть
3. «Структура и органы управления ОО» Смотреть
4. «Документы» Смотреть
5. «Образование» Смотреть
6. «Образовательные стандарты» Смотреть
7.«Финансово-хозяйственная деятельность»
«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»
Смотреть
8.«Стипендии и иные виды материальной поддержки»,
«Вакантные места для приема (перевода)»
«Платные образовательные услуги»
Смотреть
9.Информация об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы»
Смотреть

Наличие сведений о педагогических работниках организации

№Позиция оцениванияCсылка
1.Руководитель образовательной организации, заместители руководителя образовательной организации: контактных телефонах, адресах электронной почты
Администрация (посмотреть pdf-документ)

2.Персональный состав педагогических работниковПедагогический состав (посмотреть pdf-документ)

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

№Позиция оцениванияCсылка
1.Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия Смотреть
2.по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
3.по электронной почте
4.с помощью электронных сервисов
5.наличие возможности внесения предложений

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону,по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступныхна официальном сайте организации)

№Позиция оцениванияCсылка
1.Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения
2.Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)
3.Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4.Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/пНаименование документаCсылка
1.Обеспеченность образовательного учреждения компьютерами Смотреть
2.Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)
3.Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив)
4.Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)
5.Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)
6.Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив)
7.Наличие электронных интерактивных лабораторий нет
8.Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием нет
9.Наличие электронных учебников и учебных пособий нет

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№Наименование документаCсылка
1.Наличие спортивного зала Смотреть
2.Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
3.Наличие тренажерного зала
4.Наличие бассейна
5.Наличие медицинского кабинета
6.Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
7.Наличие пищеблока
8.Организация питания в соответствии с десятидневным меню. Текст самообследования, стр 20 (посмотреть pdf-документ)

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№Наименование документаCсылка
1.Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов Смотреть
2.Использование дистанционных образовательных технологий нет
3.Наличие групп по работе с инофонами нет
4.Проведение психологических и социологических исследований, опросов нет
5.Наличие штатных психологов Смотреть

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах(в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях,в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/пНаименование документаCсылка
1.Разнообразие тематических мероприятий Смотреть
2.Разнообразие выставок
3.Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных, конкурсах в обще численности обучающихся

(кроме спортивных)
4.Наличие победителей конкурсов, смотров и др.

региональных

всероссийских

региональных
Смотреть
5.Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности обучающихся

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/пНаименование документаCсылка
1.Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников
Смотреть
2.Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
3.Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт. Семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)Смотреть

Версия для слабовидящих
Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
  • Мы в VK

НОВОСТИ

  • Открытые окна и дети без присмотра — это опасно!
  • ВНИМАНИЕ! ПОЖАРООПАСНЫЙ ПЕРИОД!
  • Видеоролик с информацией из выступления премьер-министра России Михаила Мишустина перед депутатами Государственной Думы
  • Международный день птиц
  • 1 апреля – день смеха!
  • 31 марта- день рождения Чуковского Корнея Ивановича
  • Зачисление в первый класс следующего учебного года
  • ВАНДАЛИЗМА В ОТНОШЕНИИ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ
  • Выход на лёд ЗАПРЕЩЁН!
  • Весна! Первые цветы.
  • С праздником весны!
  • (без названия)
  • Международный день полярного медведя
  • С Днём защитника Отечества!
  • Благоустройство детских площадок опрос для родителей
  • Городская акция «Скорость — не главное!»
  • Мониторинг качества дошкольного образования
  • Правила Дорожного Движения
  • С НОВЫМ ГОДОМ!
  • С наступающим 2022 Новым Годом!
Комитет по образованию
Администрация Санкт-Петербурга

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Рубрики

  • Без рубрики
  • Безопасность
  • Наши мероприятия
  • Наши награды
  • Новости
  • Праздник

Архивы

Свежие записи

  • Открытые окна и дети без присмотра — это опасно!
  • ВНИМАНИЕ! ПОЖАРООПАСНЫЙ ПЕРИОД!
  • Видеоролик с информацией из выступления премьер-министра России Михаила Мишустина перед депутатами Государственной Думы
  • Международный день птиц
  • 1 апреля – день смеха!
2022 . Donna Theme powered by WordPress