• Главная
  • Новости
  • О нас
    • Администрация
    • Наши группы
      • Группы 1, 2 корпуса
      • Группа раннего возраста № 1
        • Данилова Ольга Олеговна
        • Рязанская Юлия Эдуардовна
      • Группа раннего возраста № 2
        • Баранова Наталья Александровна
        • Парамонова Екатерина Николаевна
      • Группа раннего возраста № 3
        • Мамедова Эмилиа Али Кызы
        • Зыкова Алена Александровна
      • Группа раннего возраста № 4
        • Шершнева Ольга Александровна
        • Бабаева Эльнара Михайловна
      • Группа раннего возраста № 15
        • Лаптева Мария Александровна
        • Огурцова Алёна Витальевна
      • Группа младшего возраста № 5
        • Ахундова Татьяна Вячеславовна
        • Жигалина Анастасия Валентиновна
      • Группа младшего возраста № 8
        • Котова Вера Александровна
        • Потапова Наталья Анваровна
      • Группа младшего возраста №16
        • Никонова Татьяна Александровна
        • Барулина Ольга Павловна
      • Группа кратковременного пребывания младшего возраста № 13/14
        • Ахундова Татьяна Вячеславовна
        • Гамозова Анастасия Владимировна
      • Группа кратковременного пребывания младшего возраста № 21/22
        • Комарова Юлия Александровна
        • Сыртланова Курасхан Язмамбетовна
      • Группа среднего возраста № 6
        • Гулиева Татьяна Александровна
        • Моцукова Екатерина Сергеевна
      • Группа среднего возраста № 7
        • Кротова Елена Юрьевна
        • Русу Дарья Алексеевна
      • Группа среднего возраста № 17
        • Сыртланова Курасхан Язмамбетовна
        • Комарова Юлия Александровна
      • Группа среднего возраста №18
        • Громова Евгения Михайловна
        • Благова Людмила Николаевна
      • Группа старшего возраста № 10
        • Головакова Елена Юрьевна
        • Кушнина Кристина Сергеевна
      • Группа старшего возраста № 12
        • Бутылина Людмила Викторовна
        • Ревнева Дарина Юрьевна
      • Группа старшего возраста № 19
        • Маер Ольга Владимировна
        • Дроздова Алина Николаевна
      • Группа подготовительного к школе возраста № 9
        • Старовойтова Инна Георгиевна
        • Кириллова Татьяна Леонидовна
      • Группа подготовительного к школе возраста № 11
        • Жигалина Анастасия Валентиновна
        • Сидорова Раиса Викторовна
      • Группа подготовительного возраста № 20
        • Смирнова Анна Сергеевна
        • Чеботарь Валентина Фёдоровна
    • Специалисты
      • Старшие воспитатели
        • Ахундова Татьяна Вячеславовна
        • Розова Елена Владимировна
      • Педагог-психолог
        • Кострица Ольга Леонидовна
        • Ковалевская Любовь Владимировна
      • Музыкальный руководитель
        • Якоб Карина Николаевна
        • Кудряшова Алина Геннадьевна
      • Инструктор по физической культуре
        • Литвинова Елена Всеволодовна
        • Гудеева Кристина Валерьевна
      • Инструктор по физической культуре (бассейн)
        • Сурначева Оксана Николаевна
      • Педагог-организатор
        • Охапкина Елена Викторовна
    • Наши мероприятия
    • Наши награды
  • Сведения об организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Горячая линия
    • Детский телефон доверия
    • Отдел по вопросам гос. службы и кадров
    • Специальная линия «Нет коррупции!»
  • Безопасность
    • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
    • Гражданская оборона и ЧС
    • О терроризме
    • Пожарная безопасность
      • Правила пожарной безопасности в новогодние праздники!
      • Эксплуатация пиротехнических изделий
      • Берегите жилье от пожаров в отопительный сезон!
      • Детская шалость — причина пожара!
      • Что делать при пожаре в лифте!
      • Берегите лес от пожара!
    • Родителям (законным представителям) и педагогам — внимание!
      • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
      • Безопасность летом
      • Безопасность зимой и весной
  • ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ОУ
  • Для Вас, родители!
    • Компенсация части родительской платы
    • Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с родителями (законными представителями) 
    • Анкета для родителей (законных представителей)
    • График консультаций специалистов по вопросам воспитания и образования
    • Часто задаваемые вопросы
    • Подача заявок на кружок или секцию
      • Дистанционное образование
        • ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ДОМА
        • Электронные образовательные ресурсы для детей дошкольного возраста
        • МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ
    • Мониторинг качества дошкольного образования
    • Памятка гражданам
    • ФГОС с ОВЗ
    • Здоровый образ жизни
      • Спортивный уголок дома
    • Берегите детей
    • Правила пользования пассажирским лифтом
    • Ребёнок в машине
    • Зачисление в первый класс следующего учебного года
  • Осторожно! Коронавирус! ВАКЦИНАЦИЯ!
  • Контакты
  • Вернуться на главную
  • Год педагога и наставника
  • Нормативно-правовая база
  • (НОК) Независимая оценка качества образования
  • Специальная оценка условий труда
  • Организация питания
  • ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ОУ
  • Дистанционное образование
    • Электронные образовательные ресурсы для детей дошкольного возраста
  • Получение образования лицами с ОВЗ и инвалидностью
    • Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)
  • Доступная среда
  • Противодействие коррупции
  • Работа первичной профсоюзной организации
  • Комиссия по урегулированию споров между учасниками образовательных отношений
  • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
  • Инновационная деятельность
  • Международное сотрудничество
    • Международная программа «Эко-школы/Зеленый флаг»
      • Экологические проекты
        • Проект «Меньше мусора» (LLC)
        • Экопроект «Разноцветное лето»
        • «Эколята-Дошколята»
  • К здоровой семье через детский сад и школу
  • Часто задаваемые вопросы
  • Отзывы и предложения
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге
Администрация Красносельского района
Государственное учебное учреждение дополнительного професионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Санкт-Петербургкий центр оценки качества образования и информационных технологий

Спортивный уголок дома

Интерес ребенка к физическим упражнениям формируется совместными усилиями воспитателей и родителей.

Спортивный уголок дома помогает разумно организовать досуг детей, способствует закреплению двигательных навыков, полученных в дошкольном учреждении, развитию ловкости, самостоятельности. Оборудовать такой уголок несложно: одни пособия можно приобрести в спортивном магазине, другие сделать самим. По мере формирования движений и расширения интересов ребенка уголок следует пополнять более сложным инвентарем различного назначения.

Существует множество способов, обеспечивающих физическое развитие детей: совместные подвижные игры и физические упражнения, закаливание, зарядка, занятия в спортивных секциях, семейный туризм и др.

Но наиболее оптимальных результатов в физическом развитии ребенка в домашних условиях можно добиться, сочетая совместные подвижные игры с занятиями на домашнем физкультурно-оздоровительном комплексе, включающем разнообразные спортивные снаряды и тренажеры. При этом ребенок получает уникальную возможность самотренировки и самообучения вне зависимости от погодных условий, наличия свободного времени у родителей.

Основное назначение универсального физкультурно-оздоровительного комплекса «Домашний стадион» — развитие практически всех двигательных качеств: силы, ловкости, быстроты, выносливости и гибкости.

Занятия на спортивно-оздоровительном комплексе:

  • делают процесс каждодневных занятий физической культурой более эмоциональным и разнообразным;
  • избирательно воздействуют на определенные группы мышц, тем самым, ускоряя процесс их развития;
  • позволяют достичь желаемых результатов за более короткий срок.

Подсказки для взрослых:

  1. Не рекомендуется заниматься физической культурой на кухне, где воздух насыщен запахами газа, пищи, специй, сохнущего белья и т.д.
  2. При установке комплекса размах качелей и перекладины трапеции не должен быть направлен в оконную раму.
  3. Следите за тем, чтобы в поле деятельности детей не попадали предметы, которые могут разбиться или помешать движениям. Уберите из непосредственной близости от комплекса зеркала, стеклянные и бьющиеся предметы.
  4. Во время занятий ребенка на физкультурном комплексе положите на пол матрасик (его можно заменить толстым ковром, гимнастическим матом, батутом, сухим бассейном с шариками). Это необходимо для того, чтобы обеспечить мягкость поверхности при спрыгивании со снарядов и предупредить возможность повреждения стоп.
  5. Закройте электрические розетки вблизи комплекса пластмассовыми блокираторами.
  6. Желательно перед занятиями и после них проветрить помещение, где установлен физкультурный комплекс.
  7. К занятиям на комплексе не следует допускать эмоционально и двигательно перевозбужденных детей, потому что они не могут сконцентрировать внимание и контролировать свои движения. Их следует успокоить: предложить договориться о правилах игры, дать двигательное задание, требующее собранности и сосредоточенности, включить спокойную музыку и т.д.

Как обеспечить страховку ребенка во время занятий.
Доверяйте своему ребенку. Если он отказывается выполнять какое-либо ваше задание, не настаивайте и не принуждайте его.

Поддерживайте любую разумную инициативу ребенка: «Давай я теперь буду с горки кататься!» — «Давай!» — «А теперь давай буду на турнике на одной ноге висеть!» — «Нет. Этого делать нельзя! (Не надо вдаваться в долгие объяснения, почему этого делать не стоит: нельзя – значит нельзя!) Но можно повисеть на турнике вниз головой, зацепившись двумя ногами, когда я тебя крепко держу».

Страхуйте ребенка при первых самостоятельных попытках освоить новый снаряд, особенно при знакомстве с кольцами и лианой. Как только снаряд будет освоен дошкольником достаточно уверенно, займите позицию стороннего наблюдателя, похвалите его ловкость. Поднимая ребенка вверх за руки, никогда не держите его только за кисти (кости и мышцы запястья дошкольника окрепли еще недостаточно), обязательно придерживайте целиком за предплечья. Самый безопасный вид страховки: поддержка за бедра.

При выполнении упражнений на перекладине, кольцах, лиане следует фиксировать положение позвоночника. Для этого встаньте сбоку от снаряда и положите ладони одновременно на грудь и спину дошкольника.

Стремитесь пресекать опрометчивость и браваду ребенка, особенно при выполнении упражнений на высоте: «А я и без рук могу стоять на перекладине». Учите его быть внимательным и осторожным, чтобы он сам заботился о собственной безопасности.

Вниманию родителей: вис только на руках опасен вашему ребенку. Поэтому длительные висы на кольцах и лиане заменяйте полувисами, при которых ребенок еще упирается ногами об пол.

Поддерживать желание ребенка заниматься физкультурой можно различными способами. Предлагаем вашему вниманию маленькие хитрости, которые помогут сделать домашние занятия интересными и полезными.

Маленькие хитрости.

Для занятий следует использовать как можно больше вспомогательных средств: игрушек, воздушных шариков и т.п. Они помогут привлечь внимание, будут стимулировать детей к выполнению разнообразных упражнений.

Одежда для занятий существенной роли не играет. Однако если вы хотите укрепить мышцы стопы и одновременно закалить ребенка, то лучше всего заниматься босиком в трусиках и хлопчатобумажной футболке.
Для создания радостного настроения включите музыку. Во время занятий обязательно разговаривайте с ребенком, улыбайтесь ему: «Молодец, ты уже почти до самого верха лесенки долез!»

Упражнения желательно проводить в игровой форме. Например, взрослый говорит: «Сегодня мы с тобой пойдем в гости к белочке. Вот только домик ее далеко-далеко и высоко-высоко, на самой верхушке старой сосны. (Дальнейший текст сопровождается совместным выполнением движений с ребенком.) Сначала мы пойдем через болото (ходьба по диванным подушкам), затем перейдем через бурелом (ходьба, переступая через кегли, кубики), затем пролезем через лисью нору (подлезание под два стула, составленных вместе) и залезем на верхушку сосны. Там рыжая белочка живет, нас с тобою в гости ждет.

Другая форма работы с детьми старшего дошкольного возраста – устраивать соревнования по принципу «Кто скорее добежит» или организовать сюжетную игру по мотивам литературного произведения с вплетением в сюжет физических упражнений.

Занимаясь и играя вместе с ребенком, помогая ему самостоятельно подтянуться, залезть до верха лесенки, перепрыгнуть через кубик, вы даете ему возможность восхищаться вами: «Какой мой папа сильный! Какая моя мама ловкая!».

Постепенно совместные занятия физической культурой станут счастливыми событиями дня, и ребенок будет ждать их с нетерпением и радостью. Средняя продолжительность занятий составляет 20 – 30 мин.

Версия для слабовидящих

Мы в VK
Год педагога и наставника
Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

НОВОСТИ

  • Победитель районного фестиваля «Профсоюзная перемена»
  • Лауреат районного фестиваля «Профсоюзная перемена»
  • 20 марта – Международный День Земли!
  • III районный фестиваль «Профсоюзная перемена»
  • 21 марта — Международный день леса.
  • Библиотечно-информационный центр «Интеллект».
  • Проведение анкетирования
  • К.И. Чуковский — ДЕТЯМ!
  • 13 марта — 110 лет со дня рождения Сергея Владимировича Михалкова.
  • С прекрасным праздником весны!
Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Фев    
Комитет по образованию
Администрация Санкт-Петербурга

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Рубрики

  • Без рубрики
  • Безопасность
  • Наши мероприятия
  • Наши награды
  • Новости
  • Праздник

Архивы

Свежие записи

  • Победитель районного фестиваля «Профсоюзная перемена»
  • Лауреат районного фестиваля «Профсоюзная перемена»
  • 20 марта – Международный День Земли!
  • III районный фестиваль «Профсоюзная перемена»
  • 21 марта — Международный день леса.
2023 . Donna Theme powered by WordPress