НАСТАВНИЧЕСТВО
Приказ «Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБДОУ детский сад № 88 «Исток» Красносельского района СПб
Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБДОУ детский сад № 88 «Исток» Красносельского района СПб
ДОРОЖНАЯ КАРТА (ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГБДОУ детский сад № 88 «Исток» Красносельского района СПб на 2022 – 2023 учебный год
План мероприятий по проведению «Года педагога и наставника» в ГБДОУ детский сад № 88 «Исток» Красносельского района СПб
Нормативная правовая основа создания и функционирования системы наставничества:
- Указ Президента Российской Федерации о проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
- Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 453 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге»
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 3273-р «Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста»
- Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
- Национальный проект Российской Федерации «Образование»
- Федеральный проект «Современная школа»
- Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, направленные совместным письмом Министерства просвещения Российской Федерации и общероссийским Профсоюзом образования.
- Центр наставничества АППО
1. Анкета для молодого педагога для анализа промежуточных результатов работы.
2. Анкета для педагога наставника для анализа промежуточных результатов работы.
3. Диагностическая карта оценки навыков молодого педагога.
4. Каталог информационных ресурсов «В помощь наставнику».
5. Показатели системы оценки профессиональной деятельности молодого педагога.
6. Согласие для категории «Наставляемый».
7. Согласие для категории «Наставник».
8. Форма отчета о проделанной работе по организации наставничества.
Методическое объединение
Перносонализированная программа наставничества