• Главная
  • Меню слева
    • (НОК) Независимая оценка качества образования
    • Год педагога и наставника
    • Нормативно-правовая база
    • Доступная среда
      • Получение образования лицами с ОВЗ и инвалидностью
      • Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)
    • Организация питания
    • Работа первичной профсоюзной организации
    • Комиссия по урегулированию споров между учасниками образовательных отношений
    • Инновационная деятельность
    • Международная программа «Эко-школы/Зеленый флаг»
  • Новости
  • О нас
    • Администрация
    • Наши группы
      • Группы 1, 2 корпуса
      • Группа раннего возраста № 1
        • Феоктистова Дарья Алекксеевна
        • Гамозова Анастасия Владимировна
      • Группа раннего возраста № 2
        • Данилова Ольга Олеговна
        • Рязанская Юлия Эдуардовна
      • Группа раннего возраста № 3
        • Шершнева Ольга Александровна
        • Головакова Ангелина Александровна
      • Группа раннего возраста № 4
        • Зыкова Алена Александровна
        • Мамедова Эмилиа Али Кызы
      • Группа раннего возраста № 14
        • Парамонова Екатерина Николаевна
        • Баранова Наталья Александровна
      • Группа младшего возраста № 5
        • Парфёнова Екатерина Алексеевна
        • Ахундова Татьяна Вячеславовна
      • Группа младшего возраста № 6
        • Старовойтова Инна Георгиевна
        • Кротова Елена Юрьевна
      • Группа кратковременного пребывания младшего возраста № 13
        • Ахундова Татьяна Вячеславовна
      • Группа младшего возраста №15
        • Лаптева Мария Александровна
      • Группа кратковременного пребывания младшего возраста № 21/22
        • Комарова Юлия Александровна
        • Сыртланова Курасхан Язмамбетовна
      • Группа среднего возраста № 7
        • Жигалина Анастасия Валентиновна
      • Группа среднего возраста № 8
        • Котова Вера Александровна
        • Потапова Наталья Анваровна
      • Группа среднего возраста № 16
        • Барулина Ольга Павловна
        • Никонова Татьяна Александровна
      • Группа среднего возраста №17
        • Чеботарь Вероника Фёдоровна
        • Смирнова Анна Сергеевна
      • Группа старшего возраста № 9
        • Русу Дарья Алексеевна
        • Кириллова Татьяна Леонидовна
      • Группа старшего возраста № 11
        • Моцукова Екатерина Сергеевна
        • Гулиева Татьяна Александровна
      • Группа старшего возраста № 18
        • Благова Людмила Николаевна
        • Громова Евгения Михайловна
      • Группа старшего возраста 19
        • Сыртланова Курасхан Язмамбетовна
        • Комарова Юлия Александровна
      • Группа подготовительного к школе возраста № 10
        • Головакова Елена Юрьевна
        • Кушнина Кристина Сергеевна
      • Группа подготовительного к школе возраста № 12
        • Бутылина Людмила Викторовна
        • Ревнева Дарина Юрьевна
      • Группа подготовительного к школе возраста № 20
        • Маер Ольга Владимировна
        • Дроздова Алина Николаевна
    • Специалисты
      • Старшие воспитатели
        • Ахундова Татьяна Вячеславовна
        • Розова Елена Владимировна
      • Педагог-психолог
        • Кострица Ольга Леонидовна
        • Ковалевская Любовь Владимировна
        • Бойцова Елизавета Алексеевна
      • Музыкальный руководитель
        • Якоб Карина Николаевна
        • Кудряшова Алина Геннадьевна
      • Инструктор по физической культуре
        • Литвинова Елена Всеволодовна
        • Гудеева Кристина Валерьевна
      • Инструктор по физической культуре (бассейн)
        • Сурначева Оксана Николаевна
      • Педагог-организатор
        • Охапкина Елена Викторовна
    • Наши мероприятия
    • Наши награды
  • Сведения об организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
      • Нормативные правовые и иные акты учреждения в сфере противодействия коррупции
    • Методические материалы
    • Комиссия по противодействию коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Информационные материалы
  • Для Вас, родители!
    • Компенсация части родительской платы
    • Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с родителями (законными представителями) 
    • Часто задаваемые вопросы
    • График консультаций специалистов по вопросам воспитания и образования
      • Анкета для родителей (законных представителей)
    • Зачисление в первый класс следующего учебного года
    • Дистанционное образование
      • ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ДОМА
      • Электронные образовательные ресурсы для детей дошкольного возраста
    • Подача заявок на кружок или секцию
    • Мониторинг качества дошкольного образования
    • Памятка гражданам
    • ФГОС с ОВЗ
    • Здоровый образ жизни
      • Спортивный уголок дома
      • МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ
    • ГРИПП! Коронавирус! ОРВИ!
    • Берегите детей
    • Правила пользования пассажирским лифтом
    • Ребёнок в машине
  • ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ОУ
  • Горячая линия
    • Детский телефон доверия
    • Отдел по вопросам гос. службы и кадров
    • Горячая линия по вопросам вакцинопрофилактики
  • Безопасность
    • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
    • Гражданская оборона и ЧС
    • О терроризме
    • Пожарная безопасность
      • Правила пожарной безопасности в новогодние праздники!
      • Эксплуатация пиротехнических изделий
      • Берегите жилье от пожаров в отопительный сезон!
      • Детская шалость — причина пожара!
      • Что делать при пожаре в лифте!
      • Берегите лес от пожара!
    • Родителям (законным представителям) и педагогам — внимание!
      • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
      • Безопасность летом
      • Безопасность зимой и весной
  • ГРИПП! Коронавирус! ОРВИ!
  • Контакты
  • Вернуться на главную
  • Год педагога и наставника
  • Нормативно-правовая база
  • (НОК) Независимая оценка качества образования
  • Специальная оценка условий труда
  • Организация питания
  • ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ОУ
  • Дистанционное образование
    • Электронные образовательные ресурсы для детей дошкольного возраста
  • Получение образования лицами с ОВЗ и инвалидностью
    • Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)
  • Доступная среда
  • Противодействие коррупции
  • Работа первичной профсоюзной организации
  • Комиссия по урегулированию споров между учасниками образовательных отношений
  • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
  • Инновационная деятельность
  • Международное сотрудничество
    • Международная программа «Эко-школы/Зеленый флаг»
      • Экологические проекты
        • Проект «Меньше мусора» (LLC)
        • Экопроект «Разноцветное лето»
        • «Эколята-Дошколята»
  • К здоровой семье через детский сад и школу
  • Часто задаваемые вопросы
  • Отзывы и предложения
  • ВАКАНСИИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге
Администрация Красносельского района
Государственное учебное учреждение дополнительного професионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Санкт-Петербургкий центр оценки качества образования и информационных технологий

НОК 2 Независимая оценка качества образования

Ответственный за предоставление информации эксперту по определению качества

Кострица Ольга Леонидовна — заместитель заведующего по образовательной работе

+7 (812) 417-32-75
ЕЖЕДНЕВНО с 9.00 — 17.00

Анкета получателя образовательных услуг   (заполнить)

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению. В каждом вопросе выберите только один вариант ответа.

Благодарим за сотрудничество!

 

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

№ п/п1.1. Информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном САЙТЕ образовательной организации в сети ИнтернетCсылка
1. «Основные сведения» Смотреть
«Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» Смотреть
2. «Структура и органы управления ОО» Смотреть
3. «Образование» Смотреть
4. «Образовательные стандарты» Смотреть
5.Руководство. Педагогический (научно-педагогический) составСмотреть
6.«Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»Смотреть
7.Доступная среда Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:Смотреть
8.Международное сотрудничествоСмотреть
9.«Вакантные места для приема (перевода) обучающихся»
Смотреть
10.«Стипендии и иные виды материальной поддержки»Смотреть
11. «Финансово-хозяйственная деятельность» Смотреть
12.«Платные образовательные услуги»Смотреть
13. «Документы» Смотреть

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

№1.2 Информация о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование. Cсылка
1.по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)Смотреть
2.по электронной почтеСмотреть
3.электронные сервисы (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам)Смотреть
4.Часто задаваемые вопросыСмотреть
5.технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг:

1. раздел отзывы и предложения

2. анкета для опроса граждан


отзывы и предложения

Анкета

6.Иные дистанционные способы взаимодействияСмотреть

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону,по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступныхна официальном сайте организации)

№3.1 Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидовCсылка
1.Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)Смотреть

Смотреть
2.Наличие кнопки вызова персонала.Смотреть

Смотреть
3.Наличие расширенных дверных проемов (сменных колясок).Смотреть
4.Наличие ответственного лица за обеспечение доступности ОУ для инвалидов.Посмотреть pdf-документ
5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организацияхСмотреть
3.2. (1,2,3,4,5) В ГБДОУ детский сад № 88 "Исток" АООП - не реализуются

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/пНаименование документаCсылка
1.Обеспеченность образовательного учреждения компьютерами Смотреть
2.Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)
3.Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив)
4.Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив)
5.Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося)
6.Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив)
7.Наличие электронных интерактивных лабораторий нет
8.Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием нет
9.Наличие электронных учебников и учебных пособий нет

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№Наименование документаCсылка
1.Наличие спортивного зала Смотреть
2.Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)
3.Наличие тренажерного зала
4.Наличие бассейна
5.Наличие медицинского кабинета
6.Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
7.Наличие пищеблока
8.Организация питания в соответствии с десятидневным меню. Текст самообследования, стр 20 (посмотреть pdf-документ)

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№Наименование документаCсылка
1.Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов Смотреть
2.Использование дистанционных образовательных технологий нет
3.Наличие групп по работе с инофонами нет
4.Проведение психологических и социологических исследований, опросов нет
5.Наличие штатных психологов Смотреть

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах(в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях,в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/пНаименование документаCсылка
1.Разнообразие тематических мероприятий Смотреть
2.Разнообразие выставок
3.Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных, конкурсах в обще численности обучающихся

(кроме спортивных)
4.Наличие победителей конкурсов, смотров и др.

региональных

всероссийских

региональных
Смотреть
5.Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности обучающихся

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/пНаименование документаCсылка
1.Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников
Смотреть
2.Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
3.Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт. Семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)Смотреть

Версия для слабовидящих

Мы в VK
Год педагога и наставника
Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

НОВОСТИ

  • Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
  •  ОСТОРОЖНО, ГРИПП!
  • Общенациональный просветительский проект «Достижения.РФ»
  • Берегите детей!
  • Открытое окно — опасность для ребёнка!
  • Защитите ребенка от выпадения из окна !
  • Безопасность поведения на воде.
  • 22 июня День памяти и скорби
  • Позаботьтесь о себе и своих близких!
  • Любимый город Санкт-Петербург отмечает свой 320-й День рождения!
Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
« Июл    
Комитет по образованию
Администрация Санкт-Петербурга

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Рубрики

  • Без рубрики
  • Безопасность
  • Наши мероприятия
  • Наши награды
  • Новости
  • Праздник

Архивы

Свежие записи

  • Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
  •  ОСТОРОЖНО, ГРИПП!
  • Общенациональный просветительский проект «Достижения.РФ»
  • Берегите детей!
  • Открытое окно — опасность для ребёнка!
2023 . Donna Theme powered by WordPress