Педагог-психолог (основной корпус): Ковалевская Любовь Владимировна
Педагог-психолог (второй корпус): Гнатюк Елена Светославовна
Психолог в детском саду
Педагог-психолог — специалист, который помогает взрослым понять, что происходит с их ребенком и c ними. Психолог — посредник между миром взрослых и миром детей.
Практика показывает, что непонимание родителями роли психолога в детском саду приводит к избеганию и отказу от встреч с ним. Хочется сразу разъяснить ситуацию: психолог и психиатр, имеют существенные различия в роде деятельности.
Психиатр — врач, занимающийся отклонениями(нарушениями) в психической сфере человека. Он может поставить диагноз, назначить, при необходимости, медикаментозное лечение, дать направление в специализированное учреждение.
Психолог (детский) — педагог, занимающийся с детьми, не имеющими отклонений в психической сфере. Он не ставит диагноз, а может сделать условно-вариативный прогноз на будущее. При необходимости может предложить пройти консультацию у других специалистов: психиатра, невролога, логопеда.
Главная цель работы педагога-психолога – сохранение и укрепление психологического здоровья детей и гармоничное развитие воспитанников в условиях ГБДОУ.
Основные направления и формы работы:
Психопрофилактика и просвещение (дети, родители, педагоги: групповая и индивидуальная форма); психодиагностика (дети, родители, педагоги: групповая и индивидуальная форма); консультирование (родители и педагоги: групповая и индивидуальная форма); развивающая и коррекционная работа (дети: групповая и индивидуальная форма); методическая работа (повышение квалификации, ведение необходимой документации).
К сожалению, решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада, на занятиях с психологом, является недостаточным. Без взаимодействия с родителями ребенка такая работа будет носить поверхностный характер, и та положительная динамика, которая появится в развитии ребенка, очень скоро сойдет на нет. Поэтому, в первую очередь, желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему. Только совместная плодотворная работа даст благополучный результат!
Проконсультироваться с педагогом-психологом можете в часы приема родителей
(предварительная запись в журнале консультаций педагога-психолога на вахте):
Часы приема родителей:
вторник (основной корпус) 12.30-18.30
среда (второй корпус) 12.30.- 18.30