Заполнить форму обратной связи
Личный прием родителей законных представителей в образовательной организации:
Заведующий Кострица Ольга Леонидовна
понедельник — с 10-00 до 12-00; четверг – с 16-00 до 17-30; 8 812 417-32-75
заместитель заведующего по АХР — понедельник с 16-00 до 17-00; четверг с 10-00 до 12-00; телефон: 8 812 417-32-74
заместитель заведующего по образовательной работе — понедельник, четверг с 10-00 до 12-00; с 16-00 до 17-30; телефон 8 812 417-32-75
Основные положения Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Законом определен порядок рассмотрения обращений граждан:
- Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
- Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В соответствии с Законом срок рассмотрения обращений составляет 30 дней со дня регистрации, в исключительных случаях руководитель государственного органа может продлить срок рассмотрения обращения на 30 дней, о чем письменно уведомляется гражданин.