• Главная
  • Новости
  • О нас
    • Администрация
    • Наши группы
      • Группы 1, 2 корпуса
      • Группа раннего возраста № 1
        • Данилова Ольга Олеговна
        • Рязанская Юлия Эдуардовна
      • Группа раннего возраста № 2
        • Баранова Наталья Александровна
        • Парамонова Екатерина Николаевна
      • Группа раннего возраста № 3
        • Мамедова Эмилиа Али Кызы
        • Зыкова Алена Александровна
      • Группа раннего возраста № 4
        • Шершнева Ольга Александровна
        • Бабаева Эльнара Михайловна
      • Группа раннего возраста № 15
        • Лаптева Мария Александровна
        • Огурцова Алёна Витальевна
      • Группа младшего возраста № 5
        • Ахундова Татьяна Вячеславовна
        • Жигалина Анастасия Валентиновна
      • Группа младшего возраста № 8
        • Котова Вера Александровна
        • Потапова Наталья Анваровна
      • Группа младшего возраста №16
        • Никонова Татьяна Александровна
        • Барулина Ольга Павловна
      • Группа кратковременного пребывания младшего возраста № 13/14
        • Ахундова Татьяна Вячеславовна
        • Гамозова Анастасия Владимировна
      • Группа кратковременного пребывания младшего возраста № 21/22
        • Комарова Юлия Александровна
        • Сыртланова Курасхан Язмамбетовна
      • Группа среднего возраста № 6
        • Гулиева Татьяна Александровна
        • Моцукова Екатерина Сергеевна
      • Группа среднего возраста № 7
        • Кротова Елена Юрьевна
        • Русу Дарья Алексеевна
      • Группа среднего возраста № 17
        • Сыртланова Курасхан Язмамбетовна
        • Комарова Юлия Александровна
      • Группа среднего возраста №18
        • Громова Евгения Михайловна
        • Благова Людмила Николаевна
      • Группа старшего возраста № 10
        • Головакова Елена Юрьевна
        • Кушнина Кристина Сергеевна
      • Группа старшего возраста № 12
        • Бутылина Людмила Викторовна
        • Ревнева Дарина Юрьевна
      • Группа старшего возраста № 19
        • Маер Ольга Владимировна
        • Дроздова Алина Николаевна
      • Группа подготовительного к школе возраста № 9
        • Старовойтова Инна Георгиевна
        • Кириллова Татьяна Леонидовна
      • Группа подготовительного к школе возраста № 11
        • Жигалина Анастасия Валентиновна
        • Сидорова Раиса Викторовна
      • Группа подготовительного возраста № 20
        • Смирнова Анна Сергеевна
        • Чеботарь Валентина Фёдоровна
    • Специалисты
      • Старшие воспитатели
        • Ахундова Татьяна Вячеславовна
        • Розова Елена Владимировна
      • Педагог-психолог
        • Кострица Ольга Леонидовна
        • Ковалевская Любовь Владимировна
      • Музыкальный руководитель
        • Якоб Карина Николаевна
        • Кудряшова Алина Геннадьевна
      • Инструктор по физической культуре
        • Литвинова Елена Всеволодовна
        • Гудеева Кристина Валерьевна
      • Инструктор по физической культуре (бассейн)
        • Сурначева Оксана Николаевна
      • Педагог-организатор
        • Охапкина Елена Викторовна
    • Наши мероприятия
    • Наши награды
  • Сведения об организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Горячая линия
    • Детский телефон доверия
    • Отдел по вопросам гос. службы и кадров
    • Специальная линия «Нет коррупции!»
  • Безопасность
    • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
    • Гражданская оборона и ЧС
    • О терроризме
    • Пожарная безопасность
      • Правила пожарной безопасности в новогодние праздники!
      • Эксплуатация пиротехнических изделий
      • Берегите жилье от пожаров в отопительный сезон!
      • Детская шалость — причина пожара!
      • Что делать при пожаре в лифте!
      • Берегите лес от пожара!
    • Родителям (законным представителям) и педагогам — внимание!
      • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
      • Безопасность летом
      • Безопасность зимой и весной
  • ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ОУ
  • Для Вас, родители!
    • Компенсация части родительской платы
    • Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с родителями (законными представителями) 
    • Анкета для родителей (законных представителей)
    • График консультаций специалистов по вопросам воспитания и образования
    • Часто задаваемые вопросы
    • Подача заявок на кружок или секцию
      • Дистанционное образование
        • ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ДОМА
        • Электронные образовательные ресурсы для детей дошкольного возраста
        • МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ
    • Мониторинг качества дошкольного образования
    • Памятка гражданам
    • ФГОС с ОВЗ
    • Здоровый образ жизни
      • Спортивный уголок дома
    • Берегите детей
    • Правила пользования пассажирским лифтом
    • Ребёнок в машине
    • Зачисление в первый класс следующего учебного года
  • Осторожно! Коронавирус! ВАКЦИНАЦИЯ!
  • Контакты
  • Вернуться на главную
  • Год педагога и наставника
  • Нормативно-правовая база
  • (НОК) Независимая оценка качества образования
  • Специальная оценка условий труда
  • Организация питания
  • ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ОУ
  • Дистанционное образование
    • Электронные образовательные ресурсы для детей дошкольного возраста
  • Получение образования лицами с ОВЗ и инвалидностью
    • Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)
  • Доступная среда
  • Противодействие коррупции
  • Работа первичной профсоюзной организации
  • Комиссия по урегулированию споров между учасниками образовательных отношений
  • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
  • Инновационная деятельность
  • Международное сотрудничество
    • Международная программа «Эко-школы/Зеленый флаг»
      • Экологические проекты
        • Проект «Меньше мусора» (LLC)
        • Экопроект «Разноцветное лето»
        • «Эколята-Дошколята»
  • К здоровой семье через детский сад и школу
  • Часто задаваемые вопросы
  • Отзывы и предложения
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге
Администрация Красносельского района
Государственное учебное учреждение дополнительного професионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Санкт-Петербургкий центр оценки качества образования и информационных технологий

Музыкальный руководитель

Во всём мире признано, что лучшие условия для развития и воспитания ребёнка раннего возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье. Период в возрасте до 3х лет чрезвычайно важен для последующего развития ребёнка. Именно в этом возрасте закладываются те основы, которые позволяют успешно развивать у детей музыкальные способности, приобщить их к музыке, сформировать у них положительное к ней отношение.

Музыка благотворно влияет в первую очередь на эмоциональную сферу ребенка. С положительными эмоциями дети лучше и быстрее усваивают разнообразный материал, познают окружающий мир, развиваются физически, умственно, незаметно учатся говорить правильно.

Родители должны знать методы и приёмы, формы организации музыкального воспитания в семье, понимать значение музыкального воспитания, повышать свой собственный культурный интерес.

Музыкальность — это комплекс способностей, позволяющий человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности.

«Слушать, чтобы слышать!»

Детям 3-4 лет доступны небольшие по объёму песни и пьесы с ярко выраженным характером, запоминающимися образами. Это песенки про животных, про самых близких – маму, бабушку, папу, дедушку, друзей.

Дети чувствуют настроение музыки о природе, окружающий мир игрушек, понятные им явления действительности. В этом возрасте дошкольники способны различать регистры, тембровую окраску двух-трёх инструментов, несложный ритмический рисунок, громкое и тихое звучание музыки

  • Ставьте детям как можно чаще классическую музыку. Многочисленные эксперименты показали, что под музыку таких композиторов как В. Моцарт, А. Вивальди, Л. Бетховен дети успокаиваются, хорошо засыпают, а главное, если такая музыка звучит при кормлении малыша, то пища усваивается намного лучше!
  • Отбирайте музыкальные произведения по принципу мелодичности и легкости звучания.
  • Не включайте музыку громко! Если пренебречь этим правилом, ребенок может стать нервным, будет плохо спать, капризничать, ухудшится аппетит.
  • Как можно чаще ставьте детям детские песни, пойте их вместе с ними, но не забывайте следить за реакцией ребенка на ту или иную песню или мелодию — если ребенок выражает недовольство, смените песню. Музыка должна вызывать у малышей ощущение комфорта!
  • При подборе музыкальных произведений для малышей нужно учитывать время суток, когда ребенок будет слушать музыку. Если с утра можно ставить детские песни более зажигательные, бодрые и быстрые, то к вечеру настоятельно рекомендуем прослушивать медленные детские песенки и мелодии, постепенно переходя к колыбельным.
  • Ходите с детьми на детские спектакли, в цирк, смотрите мультфильмы и детские фильмы, разучивайте и пойте с ними детские песни.

Будьте искренними и любите то что делаете. Ребёнок должен чувствовать себя защищённым, любимым, находиться в насыщенном положительными эмоциями окружении.

«Как научить ребенка подпевать?»

Очень часто родители уверены, что их детям «медведь наступил на ухо», так как в семье никто не музицировал: не играл на скрипке и не стал знаменитым оперным певцом.

Но специалистами давно установлено, что роль наследственности в развитии музыкальных данных не так велика, как принято об этом думать. А вот роль окружающей среды и прилагаемых педагогических усилий значительна.

Ребёнок музыкантов зачастую обладает развитым музыкальным слухом и чувством ритма, вовсе не потому, что его бабушка была профессиональной оперной певицей. Просто он с рождения (и даже до своего появления на свет) постоянно слышит музыку, она становится для него чем-то вроде второго языка, и соответственно, музыкальные способности у него развиваются гораздо раньше и эффективнее.

  • Пойте чаще (не читайте текст песен, а именно ПОЙТЕ) старайтесь не пропускать ни одного дня.
  • Пойте негромко.
  • Чередуйте пение с аккомпанементом и пением без музыкального сопровождения. Используйте детские музыкальные инструменты.
  • Колыбельные пойте спокойно, ласково, тихо; веселые песни — оживленно.

Музыкальные движения, пляски

Уже к  третьему году жизни ребенок осваивает много плясовых движений. Умеет не просто хлопать в ладошки или по коленям, но хлопать в ладошки с одновременным постукиванием одной ногой; умеет стучать каблучком; кружиться на носочках. Любит плясать с куклой (мишкой, зайкой, держа ее перед собой. Охотно пляшет с платочком, погремушкой.

  • Нельзя, чтобы музыка звучала громко. Весело, живо — но не громко.
  • Не надо предлагать малышу плясать под музыку, не предназначенную для плясок.

Игра

Игра — ведущий вид деятельности для детей. В ней малыш активен, радостен, полностью поглощен происходящим. Игр очень много, они разные — и по задачам, и по возрастным возможностям. Прятки и «догонялки» составляют основу почти всех игр на третьем году жизни.

Чем активнее общение ребенка с музыкой, тем музыкальней он становится, чем музыкальней он становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с музыкой.

Таким образом, необходимо помнить, что музыкальное развитие положительно влияет на общее развитие детей. У ребёнка совершенствуется мышление, обогащается эмоциональная сфера, а умение переживать и чувствовать музыку помогает воспитать любовь к прекрасному в целом, чуткость в жизни. Развиваются и мыслительные операции, язык, память. Поэтому развивая ребёнка музыкально, мы способствуем становлению гармонично развитой личности.

Материалы

  • Музыкальное развитие детей 2-3 лет (смотреть)
  • Музыкальное развитие детей 3-4 лет (смотреть)
  • Музыкальное развитие детей 4-5 лет (смотреть)
  • Музыкальное развитие детей 5-6 лет (смотреть)
  • Музыкальное развитие детей 6-7 лет (смотреть)
  • Консультация для родителей на тему: Слушание музыки с ребенком. (скачать word-документ)
  • Методические рекомендации по проведению новогодних праздников. (скачать word-документ)
  • Консультация для родителей на тему: Музыкальное воспитание дошкольника. (скачать word-документ)
  • Музыкальные занятия способствуют развитию музыкальности каждого ребенка (смотреть)

Версия для слабовидящих

Мы в VK
Год педагога и наставника
Госуслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

НОВОСТИ

  • Победитель районного фестиваля «Профсоюзная перемена»
  • Лауреат районного фестиваля «Профсоюзная перемена»
  • 20 марта – Международный День Земли!
  • III районный фестиваль «Профсоюзная перемена»
  • 21 марта — Международный день леса.
  • Библиотечно-информационный центр «Интеллект».
  • Проведение анкетирования
  • К.И. Чуковский — ДЕТЯМ!
  • 13 марта — 110 лет со дня рождения Сергея Владимировича Михалкова.
  • С прекрасным праздником весны!
Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Фев    
Комитет по образованию
Администрация Санкт-Петербурга

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Рубрики

  • Без рубрики
  • Безопасность
  • Наши мероприятия
  • Наши награды
  • Новости
  • Праздник

Архивы

Свежие записи

  • Победитель районного фестиваля «Профсоюзная перемена»
  • Лауреат районного фестиваля «Профсоюзная перемена»
  • 20 марта – Международный День Земли!
  • III районный фестиваль «Профсоюзная перемена»
  • 21 марта — Международный день леса.
2023 . Donna Theme powered by WordPress